Миф 20 века, или Любой пузырь однажды лопнет.


Открылось страшное:
"– Кстати, это же вы авторские датировки работ Малевича разоблачили? Самого Малевича вывели на чистую воду!
– Если я что-то и сделала за время своей работы в Русском музее, то это именно большая работа по новой атрибуции целого пласта творчества Малевича. То, что сам художник датировал 1903–1905 годами, оказалось сделанным гораздо позже – в конце 1920-х – начале 1930-х годов. К моменту, когда я этим занялась, часть датировок уже была подвергнута сомнению, но мне удалось найти доказательства. Малевичу нужно было выстроить логически четкую – поскольку он был художник очень рациональный – биографию, с которой он хотел войти в историю искусства. В этой оптимизированной биографии не было, например, периода модерна.


Или вот уникальный каталог выставки (показывает), где нет ни одной подлинной работы. Выставка «Русский авангард из частных коллекций», город Турку, 2009 год… И еще чудовищная выставка в Мантуе в октябре 2013-го – феврале 2014-го. Там все картины поддельные."



Картинка вверху: Виноградов и Дубоссарский, Последний этюд, 1998.

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Закрыть