Киев, Арсенал.

Нас теперь собрали вместе,
Можно брать и можно есть.
Но.



Фото: Полина Гурняк.

НЕ УШЁЛ (ГЕНЕРАТОР СЛУЧАЙНЫХ ЦИТАТ)


дилетантизм работает до первого профи. Следует расти над собой, а не упиваться тем, что ты научился решать тривиальные задачи. А если ты этого не можешь или не успеваешь, то надо хотя бы понимать, когда перед тобой лох, а когда реальный пацан. jetem.ru/archive/index.php?t-30228.html

рожденный быть съеденным, рано или поздно будет съеденным, раз родители заложили программу уничтожения так и будет. Смысл заключается в том, что не будь мучным изделием. forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3814866

История колобка — это путь человека, который не захотел послужить Творцу и достался диаволу.
pravsarov.su/content/publication/752/5734/5915.html

( Читать дальше )
1

Господин Жулио.


Сегодня 100 лет со дня рождения Генриха Оскаровича Валька, нарисовавшего «Незнайку на Луне»

выставка НАсквозь


Выставка НАсквозь (в рамках photoФЕСТа 299792458м/с (СКОРОСТЬСВЕТА)

Александр Кадников (фотография)и Михаил Турпетко (живопись)

при участии СашЫ Шкиромия (объекты) Тура Петки (разное)

17.05.2018г.-31.05.2018г. галерея Неправильный прикус (Симф ул. Ленина 12)

С праздуко ико мыще с вами обозреваем непосейдень упорный и продвинутый

( Читать дальше )

ЮЖНАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ


Ливадия, Дом барона Фредерикса, до 26 сентября.



( Читать дальше )

анонс выставки "ЮЖНАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ"


Александр Кадников и Константин Михальчевский
фотовыставк «ЮЖНАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ»

открытие 27 апреля 2018г. в 12.00
Ливадийский дворец-музей, зал Дома барона Фредерикса.

( Читать дальше )

НИ ПОЕЗДОВ, НИ САМОЛЕТОВ


Выставка НИ ПОЕЗДОВ, НИ САМОЛЕТОВ
АЛЕКСАНДР КАДНИКОВ (фотография, объект)
АНДРЕЙ НИКОНОВ (скульптура)
19 апреля — 15 мая 2018 г.
Симферопольский художественный музей
Крым, г. Симферополь, ул. Долгоруковская, 35


НИ ПОЕЗДОВ пространства, НИ САМОЛЕТОВ времени
Срез вечности и сумятицы

( Читать дальше )

БЛИЗНЕЦ*-МАЛОВЕР. АНТИПАСХА

*- Фома ( ивр. ‏תומא יהודה‏‎, Тома Йегу́да, греч. Θωμάς, лат. Thomas), иначе называемый Близнец



( Читать дальше )

CВИНАРКА И ПАСТУХ (ГОНЗОПАНОРАМА №⊙)

Живопись/графика/скульптура: Robert Williams.

Наиболее охотно и уверенно (сужу по себе) люди рассуждают о вещах, в которых совершенно ничего не понимают – будь то политика, футбол или что угодно еще. И наоборот – как только мы начинаем хоть немного что-либо понимать, мы сразу начинаем понимать, сколь многого мы не понимаем. И чем больше мы понимаем, тем большим становится наше понимание нашего непонимания.

1. На протяжении почти всей истории военные мундиры военачальников резко выделялись на фоне общей армейской массы. Белоснежные кони, сверкающие доспехи, расшитые золотом мундиры, красные плюмажи — их было видно на огромном расстоянии, и всем было сразу понятно, кто это. Но в настоящее время повседневная военная форма рядовых и генералов не отличается почти ничем, за исключением небольших нашивок. Что произошло? Произошло развитие средств вооружения и средств поражения на дальней дистанции—красивые мундиры превратились в отличные мишени, а убить вражеского генерала гораздо предпочтительнее, чем убить рядового.


2. В прошлом крупными компаниями нередко единолично владели их основатели, также единолично управлявшие собственными компаниями (в РФ это было распространено еще совсем недавно и еще не совсем исчезло). С появлением акционерных обществ ситуация усложнилась, но владельцев основных крупнейших пакетов акций можно было легко установить. С появлением номинальных держателей и инвестиционных фондов, обезличивающих владельцев, постороннему человеку стало невозможно понять, кто является реальным собственником тех или иных крупных активов. «Акции обращаются на бирже», это все, что вам надо знать. Тем не менее физические лица, владеющие крупными пакетами акций, существуют, но они не хотят, чтобы вы о них знали.



( Читать дальше )

Немного классики.


"- Да ведь ты не умен, я полагаю, — ответил Затворник. — Шел бы лучше
в социум. А то вон куда забрел. Правда, ступай…
Он махнул рукой в направлении узкой грязно-желтой полоски, которая
чуть извивалась и подрагивала, — даже не верилось, что так отсюда выглядит огромная галдящая толпа.
— Я бы пошел, — сказал Шестипалый, — только они меня прогнали.
— Да? Это почему? Политика?
Шестипалый кивнул и почесал одной ногой другую. Затворник взглянул на
его ноги и покачал головой.
— Настоящие?
— А то какие же. Они мне так и сказали — у нас, можно сказать, самый
решительный этап приближается, а у тебя на ногах по шесть пальцев…
Нашел, говорят, время…
— Какой еще «решительный этап»?
— Не знаю. Лица у всех перекошенные, особенно у Двадцати Ближайших, а
больше ничего не поймешь. Бегают, орут.
— А, — сказал Затворник, — понятно. — Он, наверно, с каждым часом все
отчетливей и отчетливей? А контуры все зримей?
— Точно, — удивился Шестипалый. — А откуда ты знаешь?
— Да я их уже штук пять видел, этих решительных этапов. Только
называются по-разному".

СТРХ и РДСТЬ. Reminiscor

в рамках арт-проекта и выставки «НАЧИСТОТУ: радости и страхи крымских художников»
Евпатория, Галерея TheHarasho.
Куратор Шевкет КЕШФИДИНОВ. Арт-менеджер Ирина ПИВКИНА.
международное жюри: Венера КУРМАЕВА (Крым) – художник театра и кино. Председатель Севастопольского регионального отделения ООО «Союз Дизайнеров России». Айдер АЛИЕВ (Крым) – скульптор, художник, педагог. Заслуженный художник Украины и Крыма. Татьяна СЕДЛОВА (Словакия) – арт-дилер, куратор международных выставок и проектов в Европе. Рамазан УСЕИНОВ (Крым) – художник, педагог. Заслуженный художник Украины и Крыма. Александр КАДНИКОВ (Крым) – фотограф, педагог. Елена АЛЕКСЕЕВА (Крым) – художник, дизайнер, искусствовед, педагог.


Проект Reminiscor*
Александр Кадников


( Читать дальше )

ВОПРОШАЮ. Кадников


первая попытка сделать собственный фотоальбом. 1991-1992гг.
даже шли переговоры с одной, то ли Херсонскоий или Николаевской типографией, уже не вспомнить, но там, где надо — помнят и любят…


Все фото можно увеличить.

( Читать дальше )
Закрыть