fünfzig


Нео Рауху — 50 лет. Вверху: Нео Раух, «Занавес», х/м, 7883 x 5046 (фрагмент, полностью и крупнее — здесь).

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
0
дааа!
есть мнение что вы с ним родственные души
avatar

Givv

  • 21 апреля 2010, 23:40
  • #
комментарий был удален

+
0
Только что Мильштейн написал:
«по радио сейчас главред немецкого Роллинг Стоун рассказывал, как ходил в гости к Рауху. Раух сделал им обложку последнего номера — это они такой подарок решили сделать ему на 50-е, подумали, чёб ему подарить, всё вроде есть, и решили, а дадим ему сделать нам обложку. Шесть часов, говорит, просидел у него в ателье, или семь, самый приятный чел, говорит, какого видел, когда рисует, слушает музыку, но обязательно не немецком — иначе отвлекает, электронную ненавидит, а так всё, что угодно, Игги Поп и что потяжелее, раньше студенты советовали новинки, а теперь сам выбирает диски — по картинкам каверов)»
Вот нашёл — это он им на выбор эскизы предоставил:

Увеличивается.
avatar

NASH

  • 22 апреля 2010, 15:28
  • #
+
0
вот видишь… Игги даже в этом вы похожи…
а обложки хороши, ой хороши!
avatar

Givv

  • 22 апреля 2010, 16:13
  • #
+
0
В Германии сейчас одновременно несколько его выставок идёт.

«Выбор»
avatar

Lesnaya_biblioteka

  • 22 апреля 2010, 16:38
  • #
+
0
Вопрос: Должен ли я изучать теорию искусств, чтобы получать от искусства удовольствие? В данном случае, основы композиции, теории цвета, и т.д.?
Чтобы мое «нравится-не нравится» было объяснено другим людям — понятно, что да.
А если мне просто непонятно, что тут такого на рисунке, что мне может помочь?
avatar

Stver

  • 24 апреля 2010, 18:02
  • #
+
+1
Нужно ли изучать теорию музыки, чтобы получать от неё удовольствие?
Зависит от того, о какой музыке речь. То же и с живописью (и с кино-оперой-балетом-и т.д.). Хотя бы не теорию, а историю в любом случае чуть-чуть знать полезно. Впрочем, это в первую очередь себе говорю, сам во многих вещах невежествен жутко:(

А Раух строит свои работы примерно по тому же принципу, что строили их Брейгель и Босх. Ну вот нижняя работа — чёрно-белый двухголовец с активной, рисующей, чёрной половиной и пассивной, держащей вёдрышко, белой — такой себе символ присущего нам всем дуализма, где добро скорее созерцает, а зло действует, бесконечно множа само себя. И с каждой картинкой всё ниже и ниже по лесенке… Словами, конечно, неуклюже выходит пересказывать, коряво и упрощённо, на то и искусство придумано, чтобы говорить то, что нельзя сказать словами…
avatar

NASH

  • 24 апреля 2010, 18:53
  • #
+
0
А насчёт цвета и композиции — даже не знаю. Это, наверное, на 90% природой заложено (если о восприятии говорить). Знаю великолепных музыкантов, совершенно равнодушных к изобразительному искусству, знаю «визуальщиков» с полным отсутствием музыкального слуха и вообще любви к музыке, есть и универсалы, конечно. Каждому — своё. Хотя, если упорно и много смотреть и слушать, что-то появится обязательно.
avatar

NASH

  • 25 апреля 2010, 01:12
  • #
+
0
Спасибо за подробный ответ. Интересно, а почему комментарии были удалены?
avatar

Stver

  • 25 апреля 2010, 15:09
  • #
+
0
Они остались, просто скрыты. Показалось, что это вряд ли будет ещё кому-то интересно:)
avatar

NASH

  • 25 апреля 2010, 15:34
  • #
+
0
Низкая самооценка?:)
avatar

Lesnaya_biblioteka

  • 30 апреля 2010, 23:10
  • #
+
0
Практически комплекс неполноценности:)))
avatar

NASH

  • 30 апреля 2010, 23:11
  • #
+
0
P.S. Александр Мильштейн несколько работ сфотографировал в Мюнхенской Пинакотеке. Этих я не видел раньше:



avatar

NASH

  • 26 апреля 2010, 12:31
  • #
+
0
Сверху вниз:
«Старые связи»,
«Ртуть»
«Fast».
avatar

NASH

  • 26 апреля 2010, 13:28
  • #

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Закрыть