PQ
+26.23
голосов:
7
avatar

События  

Киев, Арсенал.

Нас теперь собрали вместе,
Можно брать и можно есть.
Но.



Фото: Полина Гурняк.

Сегодня - день рождения одного безальтернативного остросоциального издания.

Всем имеющим отношение — привет!


панки справляют
тридцатилетие группы
от первого состава
остались только чуня и вава

чуня встает
поднимает стакан
и вдруг спрашивает
а где костян?

ты что чуня?
костян замерз
десять лет назад
когда его жена
не пустила назад

чуня стоит и не пьет
спрашивает
а где урод?

ты чуня совсем?
пятнадцать лет назад
уроду дали пять лет
и с тех пор его нет

а чуня все никак не накатит
спрашивает
а где катя?

чуня хватит!
какая еще катя?
не было сроду
тут никакой кати
как это все некстати!
как это все коряво!
давай лучше ты
вава


Александр Самойлов, 2017

БОЛЬШАЯ КНИГА-2017

Вручили.

1 место — Ленин
2 место —
Сталин Катаев
3 место — Брежнев



Книжки, кстати, хорошие.

выставка мЬрцати (в рамках photoФЕСТА СКОРОСТЬ СВЕТА)


АЛЕКСАНДР КАДНИКОВ
(фото)

: Саша Уксусвыкусиискусзакуси
(артОБЪЕКТ)

11.12.2017г-21.12.2017г


Всеядность пространства и бытия настораживает
Оказалось я не готов як вызовам времени ибо вечности искал

В синем небе,
чайка как раб галеры
все гребёт
и гребёт
и гребёт
Горизонт не становится ближе.
текст: Саша ЭновыныЭ


открытие 11 декабря 2017г., в 18-00,

Галерея неправильный прикус, Г.Симферополь, ул.Ленина 12



( Читать дальше )

1929-2017


Художник-самоучка Владлен Гаврильчик.

«Жрецы»

Б/н.

ФОТОФЕСТИВАЛь "СКОРОСТЬ СВЕТА" фотовыставка - performance "Bombardier-молоко"


учись метко стрелять – ПЛИ — выстрел (копия верна)
бей, коли, гони, бери в полон.
до боли всем одинаково
ударная резкость самосознания
товарищ командир время вышло
оружие заряжено и поставлено на предохранитель
плевать свинцом
отступать не куда – позади райские кущи



( Читать дальше )

C НАСТУПАЮЩИМ


1917. Вл.Цеслер (Минск).

проект ИЗОЛЕНТА (№корень). Центральный музей Таврида, Симферополь


АЛЕКСАНДР КАДНИКОВ (фото-объекты-акции)

при участи Александра Чистойводыкипяток (объекты)

1. ИЗОЛЕНТА.

Между свободой личной (консервативной) и свободой общественной (либеральной) ткань тонка, граница размыта, горизонт завален, фантом реален. Это не мы создаем сюр, это сюр фиксирует нас. Рефлексы учат делать все на века и с запасом, но может ли парус одноногий ветром запастись? В окно открытое и в окно разбитое слышно одинаково, но смысл слов воспринимается по-разному. Я, прикусив язык, не узнаю себя, когда язык глаголет. Раздвоение, растроение, зеркало в зеркале, где я? где свобода, где? ЗАНАВЕС.



( Читать дальше )

Гонзопанорама №13505 (апокриф к дате).


"… Да поехал Добрынюшка к бабы Латынгорки;
А ударились они да сабли вострыма —
У их сабельки да поломалисе;
Ударились они ко́пьеми борзоменьскима —
По рук копья у них согнулисе:
Не дали на собя раны кровавыя;
Они ско́чили со добры́х коней
И начели боротисе.
Не по Божьей-то было всё по милости,
Не по Добрыниной-то было учести:
Порвало́сь-то у ей платье цьветное,
А права́ рука у ёго да скольёну́ласе,
А лева́-то ножка у ёго да подвернуласе;
А как падал Добрынюшка на сыру́ землю,
А как села баба Латынгорка на белы́ груди,
А хоче́т спороть да Добрыни всё белы́ груди,
Досмотрить Добрынина да ретива́ серця.
Она едет своей жопой по белу лицю,
Она едет да приговариват:
«А целуй-ко-се мою жопу белую!»


( Читать дальше )

С ПРАЗДНИКОМ!


Министерство связи СССР, 1975. Художник А.Адашев.
P.S.: Что публиковал этот сайт 5 лет назад.

Мрачные картины.

Макдональдс на Петроградской, 2008.

Выставка живописи отца-основателя движения «митьки» художника-писателя Владимира Шинкарёва «Мрачные картины» открылась на Винзаводе. Остальные работы см.по ссылкам, ссылок — навалом.

Малая Монетная, 2013.


( Читать дальше )

Жертва.


Дмитрий Молдованов снова в ЯГалерее, Днепропетровск. 04.02 — 17.03.16

Гриша.


Ушёл из жизни удивительный киевский скульптор и график Григорий Груша (Столбченко). Из тех, о ком и захочешь — не вспомнишь плохого. Царствие Небесное душе светлого человека.


Вверху: разворот рукописного журнала для животных «Мысль в леса». Внизу: фото Игоря Паламарчука.

РОЖДЕСТВО



Как хорошо в лесу,
Как светел снег
Молитесь колесу,
Оно круглее всех.
Деревья на конях
Безшумные лежат.
И пасынки в санях
По-ангельски визжат.
Знать завтра Рождество,
И мы безчестный люд
Во здравие его
Немало выпьем блюд.
С престола смотрит Бог
И улыбаясь кротко
Вздыхает тихо ох,
Народ ты мой сиротка.


Александр Введенский.

Пора!


Надо же в мае что-то выбрасывать (дай Бог, живы будем). С наступающим!
Картинка: Шегаль Григорий Михайлович, Новогодняя елка, 1947
Ещё одно его:

( Читать дальше )

Вальс-ностальгия.

Рапорт на имя Директора Вечности-Бесконечности.

Довожу до вашего сведения, что на выставке было задействовано 12 деревьев, 41 фотография, 51 вилка из нержавейки и алюминия, 6,5 литра коньяка, 1 бутылка шампанского (для отвода глаз), 2 бутерброда с колбасой и 1 с сыром, 3 сосиски, 2 кг конфет.



Присутствующие вели себя достойно и благонадежно, в грязь лицом никто не ударил. Разговоров на политическую тематику не велось. Зритель был настроен позитивно и дружелюбно.

Правда, был один нюанс: во время развески экспозиции – неизвестный человек (с бородой), представившись дворником, попытался сорвать несколько работ, но при виде молотка в руке автора и информации, что сейчас должен приехать министр, быстро ретировался


( Читать дальше )

Как найти себя в черной пещере залитой светом, если нас там нет.


Каждому — оптом и индивидуально.
Приглашаю на открытие своей персональной фотовыставки «Вальс-Ностальгия» в ближайшую среду, 28 октября 2015г., в 15-00 по адресу

( Читать дальше )
13

Умер Мамлеев.


Я невинная тварь, кто детей пожирает в тумане.
Сумасшедших ночей предо мною горит горизонт.
Что увижу я в мире, наполненном чёрным обманом,
Где горящие храмы похожи на сказочный сон?!
Мои губы полны ненасытною жаждой тревоги.
Вижу троны пустые, погибших в аду королей,
Что мне ужас разбитой по трупам младенцев дороги,
Что мне стон и надежды покинутых Богом людей?!
Я одна во Вселенной. Ни Бог, ни титан и ни дьявол
Не нарушит покоя и страха страданий моих.
Только кто-то огромный, больной, невозможно усталый
Пронесётся по полю, как духов блуждающих вихрь.
Я хочу целовать обнажённые груди распада,
По кликушески выть, наблюдая погибель земли,
И пройтись в тишине средь распухшего, спелого ада,
Где в червей превращаются дальние дети мои.
А потом, обернувшись загадочной странной звездою,
Улететь в безграничную синюю пропасть миров,
Чтоб потом хохотать над погибшей и дымной землёю,
Пожирая холодное мясо своих бесконечных утроб.



***
Проклятый высшими силами
Мир этот, чёрный как ночь,
Вновь приближается к гибели,
Чтобы себя превозмочь
И превратиться в сияние.
Слава ему и покой!


***
Надоело мне, милые, шляться
Среди странных задумчивых рож.
Лучше к Господу выше подняться
Иль исчезнуть, как юркая вошь.
Я гуляю под пятнами мрака
И держу колокольчик в зубах,
И гуляет со мною собака –
Это мой отделившийся страх.



Картинки: George Clausen, Юная скорбь, 1916; Вечерняя песня, 1893.
4

Грань.


Пишут, что в ЯГалерее (Днепропетровск) будет выставка умеющего рисовать, умного и серьёзного художника. Непременно нужно сходить, посмотреть на такую диковину.
Павел Маков, с 27 октября.

Мечты дорожают.


Павел Пепперштейн, Коммунистическая запасная станция «Юпитер», построена в 2737 году, из проекта «Ландшафты будущего», 2009. €165 000
Закрыть